государственное учреждение образования "Ясли - сад №7 г. Несвижа"

Управление по образованию, спорту и туризму Несвижского райисполкома

Образовательные услуги

УВАЖАЕМЫЕ ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ!

Вашему вниманию представляется

справочная информация о различных формах

дошкольного образования:

 

УТРЕННЯЯ ГРУППА

Продление пребывания ребёнка в учреждении дошкольного образования в утреннее время

 

ВЕЧЕРНЯЯ ГРУППА

Продление пребывания ребёнка в учреждении дошкольного образования в вечернее время

 

ГРУППА ВЫХОДНОГО ДНЯ

Группы, работающие в выходные дни

 

СЕЗОННАЯ ПЛОЩАДКА

Может быть организована по запросам родителей на базе учреждения образования. Сезонная площадка организуется на период посевной, уборочной страды

 

«МАТЕРИНСКАЯ ШКОЛА»

Функционирует по гибкому режиму: 2—3 раза в неделю, 2—3,5 часа в день (в зависимости от потребностей родителей). С родителями и детьми проводятся совместные занятия в триаде «родитель — ребёнок — педагог»; диадах «педагог — ребёнок», «родитель — ребёнок». Также создаются условия для самостоятельной работы родителей, игр детей. В таких группах решается спектр задач, связанных с укреплением здоровья, познавательным, социально-личностным, художественно-эстетическим развитием детей в процессе общения, занятий, игр со взрослыми и сверстниками

 

АДАПТАЦИОННЫЕ ГРУППЫ

Дети посещают учреждение дошкольного образования в целях знакомства с условиями и бытом воспитанников. Занятия проводятся в отдельной группе. Эта модель предполагает, что воспитатели дошкольного образования, работая с детьми, в дальнейшем могут принять их в свою группу на постоянное пребывание

 

ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

Кратковременное пребывание детей в группе учреждения дошкольного образования. Воспитанников распределяют по постоянно действующим группам, соответствующим возрасту каждого ребенка. Они включаются в жизнь группы на тот промежуток времени, на который родители (законные представители) оставляют их в учреждении образования.

Образовательная область: Искусство

«Мастерская технического конструирования»

Цель – развитие у воспитанников от 4 до 7 лет умений и способов конструктивно-технической деятельности.

Задачи:

развивать внимание, память, воображение, пространственное мышление, мелкую и крупную моторику;

учить:

правилам безопасного поведения в процессе технического конструирования;

различать виды конструкторов (мягкий, блочный, магнитный, с болтовыми соединениями и др.), название и назначение основных деталей конструкторов разных видов (блоки, пластины, штифты и др.), материал, из которого они изготовлены (дерево, пластмасса и др.);

сравнивать конструкции предметов по форме, размеру, находить в них отличия и общие черты;

конструировать по образцу, по условиям из деталей конструкторов разных видов и крупногабаритных модулей (здания, транспортные средства, сказочных героев и др.); создавать отдельные постройки и конструкции, объединенные общей темой, сюжетом;

воспитывать интерес к техническому конструированию, эмоционально-ценностное отношение к результатам конструктивной деятельности своей и сверстников; желание обмениваться знаниями о конструировании из деталей конструкторов разных видов и крупногабаритных модулей со сверстниками и взрослыми, применять созданные конструкции и постройки в совместной игровой деятельности;

заинтересовать взрослых в совместном конструировании из деталей конструкторов, крупногабаритных модулей и применении созданных построек в игровой, познавательно-исследовательской деятельности.

 

Образовательная область: Искусство

«Творческая мастерская»

 

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Задачи:

Развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма).

Учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия).

Формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи.

Воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.

 

Образовательная область: Физическая культура

«Детский фитнес»

Цель – гармоничное развитие воспитанников от 4 до 7 лет в спортивно-танцевальной деятельности.

Задачи:

развивать эмоционально-позитивное отношение к содержанию спортивно-танцевальной деятельности (чувство ритма, мышечная память, быстрота двигательных реакции; пространственная ориентация); сенсорные способности (слуховой анализ, действия по сигналу, быстрота реакции на цвет, звук, условный сигнал, музыкальное сопровождение);

учить способам безопасного выполнения движений из видов спорта (игровые виды, гимнастика) с предметами и без них, со спортивным инвентарем (различного объема, массы, величины, формы), спортивно-танцевальных композиций под музыкальное сопровождение;

формировать умения качественно выполнять игровые задания из видов спорта и танцевальных композиций; адекватно оценивать свои результаты; обобщать представления о признаках, качествах, свойствах, назначении, способах применения спортивного инвентаря и оборудования;

воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной спортивно-танцевальной деятельности.

 

Образовательная область: физическая культура

«Юные туристы»

(от пяти до семи лет)

Цель: обеспечение высокого уровня здоровья детей, развитие навыков здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности средствами детского туризма.

Задачи:

создать условия для развития у детей 5-7 лет общей выносливости, скоростных, скоростно-силовых и общих координационных, ориентационных способностей, гибкости;

формировать представления о правилах поведения в природе, природных явлениях, видах туризма, о видах деятельности человека в окружающей природной среде (лесник, турист, грибник, фотограф, рыбак и т.д.);

учить ориентироваться на местности, формировать умения и навыки, необходимые в пешеходных и лыжных прогулках-походах;

формировать представления о родном крае.

 

Ресурсное обеспечение.

Игровые комплексы, туристские полосы препятствий, личное и коллективное снаряжение.

 

Формы и методы работы.

Оптимальные формы реализации: экскурсия, прогулка, туристская прогулка, физкультурно-оздоровительная работа и активный отдых (дальние пешеходные (лыжные) прогулки, туристские эстафеты, полоса препятствий в физкультурных досугах и праздниках)

 

 

 

 

Источник: Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 30.11.2017 № 156

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Образовательные услуги

Контакты

2018 ГОД МАЛОЙ РОДИНЫ

Несвижский ООС и Т

МОГИЛЁВ- молодежная столица 2018